Перед тем как приступить к настройке контекстной рекламы мы изучаем ваш товар или услугу. Проводим анализ конкурентов для сравнения предложений на рынке, ведь если ваше предложение будет лучше, то пользователи, пришедшие к вам на сайт через контекстную рекламу, с большей вероятностью воспользуются именно вашим предложением.
Собираем целевые ключевые запросы для настройки показа объявлений, параллельно собираем список минус слов для исключения нецелевых переходов и экономии средств рекламного бюджета. Отрисовываем индивидуальные баннеры для выделения Вас среди конкурентов.
Настраиваем рекламную компанию: временной и географический таргетинг, подключение расширений для увеличения CTR, настройки аудиторий, подключение систем аналитики, настройка целей для отслеживания конверсий. Запускаем рекламную компанию и ежедневно мониторим данные для своевременной корректировки ставок, расширения списка минус-слов и внедрения новых дополнительных трендов и предложений от клиента.