Обратный звонок

    Оставьте свои контакты

    Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут.

    Аудит
    контекстной рекламы

    Получить консультацию

    Улучшить можно всё что угодно. Контекстная реклама не исключение. Каждый специалист подходит к своей работе с разных сторон и взгляд у всех разный. Поэтому каким бы не был специалист по контекстной рекламе профи в своём деле, аудит от NST MEDIA поможет сделать её еще эффективнее.

    Для чего необходим
    аудит рекламной кампании

    • Вы хотите увеличить процент конверсий
    • Вы самостоятельно ведете рекламную компанию и хотите убедиться в своей правоте
    • Вы хотите найти новые точки взаимодействия с целевой аудиторией

    Мы готовы помочь вам своевременно обнаружить ошибки, допущенные при настройке контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads и дать рекомендации по их устранению, или устранить лично. А если вдруг вы решили что дело не стоит свеч, то вы можете заказать настройку контекстной рекламы с нуля.

    Этапы проведения
    технического аудита контекстной рекламы

    Проверяем чтобы все запросы были целевыми, относились к нужной группе, которая ведет на правильную посадочную страницу. Проверяем типы соответствия и наличие кросс-минусовки, а также анализируем список минус-слов.

    Проверяем качество всех настроек, всех типов компаний: временной и географический таргетинг, цели для отслеживания, стратегии, корректировки (по необходимости), бюджет.

    Проверяем качество и количество групп объявлений. Изучаем внедренные или не внедренные расширения и уточнения, а также все доступные улучшения и анализируем сформированное УТП.

    Для проведения анализа нам понадобятся от вас доступы к рекламным кабинетам Яндекс Директ и Google Ads, а также счетчикам аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

    Что вы получите в итоге

    В результате проведенного технического аудита контекстной рекламы вы получите документ с перечнем выявленных ошибок в ваших рекламных компаниях и рекомендации наших специалистов по их устранению. Весь документ будет написан на “человеко-понятном” языке с иллюстрациями. При необходимости мы сами сможем внести все корректировки для надлежащей работы контекстной рекламы.

    Стоимость и сроки

    Сроки и стоимость аудита контекстной рекламы неоднозначны и рассчитываются индивидуально для каждого проекта. Окончательные цифры можно увидеть только после предварительного анализа рекламного аккаунта и зависят от кол-ва компаний и групп объявлений. В среднем, подготовка подробного отчета занимает 5 рабочих дней.

    Drag View Close play
    0%