Отразить обновленное визуальное позиционирование ATEC и создать площадку для публикации информации о компании в сети Интернет, установить коммуникацию с потенциальными заказчиками услуг, а также для целей соответствия законодательству Республики Беларусь.
Разработали эффектный дизайн сайта в чёрно-красных тонах, подчеркнув статус компании. Нарисовали кастомные иллюстрации для всех страниц в тематике компании.
Разработку сайта решено было вести на CMS Wordpress.
Так как упор был сделан в основном на визуальное обновление сайта, то в структуре сайта пошли классическим, но работающим путём: оффер + CTA + Возможность рассчитать стоимость.
Далее - разводим пользователей по целевым страницам в зависимости от запроса, с которым они пришли. Тем самым повышая конверсию в заявку.
Всего было разработано 2 шаблона внутренних страниц: для услуг 1-го и 2-го уровня соответственно.
Новый сайт позволил клиенту продемонстрировать обновленную концепцию визуальной идентичности, проинформировать заинтересованные стороны о продолжении сотрудничества, а также вести текущую деятельность, отражая информацию о ней на сайте.