Разработать имиджевый сайт, соответствующий статусу лидера рынка. Сделать акцент на реализованных проектах и предусмотреть удобную навигацию по разделам.
Создать стабильный поток заявок на кровельные работы.
Сайт разработан на Laravel, с полной кастомизацией админ-панели под проект. Написан релевантный контент на основе запросов. А также проведена SEO оптимизация сайта.
Реальные фото, с реальными сотрудниками компании легли в основу сайта. Так как это семейный бизнес и компания делает на этом акцент - мы рассказали об этом на сайте, чтобы стать ближе к клиентам. И это действительно работает, особенно на рынке США.
Ключевой персонаж в этом проекте - владелец компании. Он активно ведёт все социальные сети, включая вовлекающие ролики на YouTube, тем самым располагая клиентов к себе. Это даёт хороший буст компании и выделяет её среди конкурентов.
Добавили интерактивную карту, чтобы пользователи могли проверить доступность услуг GlobusRoofing в их районе, так как компания работает в разных городах.
И, конечно же, мы не забыли о реальных отзывах. Очень важный фактор на любом рынке. Каждый отзыв можно открыть, перейти и посмотреть оригинал.
Для того, чтобы иметь возможность подготовиться к консультации и сделать более персонализированное предложение для клиента - мы сделали небольшую форму-калькулятор.
На данный момент сайт находится на продвижении и показывает внушительный рост позиций и стабильную конверсию от 15%.