Отразить позиционирование и преимущества сервисного центра EKB Tech recover для привлечения клиентов на услуги и укрепления их доверия. Разработать сайт таким образом, чтобы он проходил модерацию Яндекс Директ, так как как реклама сервисных центров без соответствующей лицензии - запрещена.
Разработали мультисайт на фреймворке Laravel. Это дало полную свободу действий с функционалом сайта и возможность создавать внутри системы неограниченное количество сайтов. На каждый бренд техники - свой сайт.
Разработали современный и минималистичный дизайн сайта с интуитивно понятным и простым интерфейсом и возможностью быстрого доступа к нужному разделу сайта, а также к нужному типу устройства, снизив нагрузку на пользователя.
Укрепили доверие клиента за счёт конкретных цифр о компании, а также указали, что компания работает в разных регионах РФ, тем самым показав, что клиенты ей доверяют.
Так как нам нужно было пройти модерацию в Яндекс - на главном сайте нет ни слова о конкретных брендах. Только виды техники. Сами же страницы брендов не доступны через сайт, но при помощи UTM меток мы можем направить на них пользователя из рекламы.
Предусмотрели все возможные способы оплаты, чтобы не терять клиентов на этом этапе. А также предлагаем кофе людям, которые решили ожидать выполнения ремонта в офисе компании.
Сайт выполнен в зеленых тонах, так как это цвет жизни и обновления.
Разработали кастомную админ-панель для сайта с возможностью добавлять новые сайты и связывать их с соответствующими страницами, а также с остальным необходимым функционалом.