Отразить статус компании, а также представить продуктовую линейку различных типов кровельных материалов и сопутствующих товаров.
Разработали эффектный дизайн сайта в фирменных цветах компании, подчеркнув ее статус. Проработали карточку товара, опираясь на общих данных по различным видам материалов. А также реализовали конвертер евро в рубли при помощи API НБРБ.
Разработка сайта велась на фреймворке Laravel.
Главная страница каталога выполнена в классической структуре подобных сайтов. В этом моменте обошлись без “изобретения велосипеда” и сделали привычно для пользователя, так как целевая аудитория довольно консервативна.
Карточка товара получилась не только информативной, но стильной и хорошо структурированной.
Всю дополнительную информацию рассортировали по вкладкам. А также предложили пользователям записаться на выставку или посмотреть товар онлайн.
Не обошли вниманием и превью товаров. Особо важную информацию, такую как гарантия и производитель - вынесли сюда.
Также реализовали собственный внутренний конструктор квизов, что позволяет заказчику создавать неограниченное количество опросников не платя при этом сторонним сервисам.
Также позаботились об удобном редактировании товаров в специально разработанной админ-панели.
Админ-панель разрабатывалась индивидуально под потребности заказчка. Ничего лишнего, только то, что нужно для работы с сайтом в конкретном случае.