Данного этапа можно избежать если задуматься о дальнейшей судьбе сайта еще в момент его создания и подключить к разработке seo специалиста. Но если вы пришли к нам со своим сайтом, то необходимо для начала исключить вероятность неправильной индексации поисковыми роботами из-за наличия технических ошибок допущенных при разработке сайта.
Использование в контенте только высокочастотных запросов не даст ровным счетом ничего. Продвижение молодого сайта всегда следует начинать с низкочастотных запросов, постепенно изменяя контент с включением среднечастотных. И только после того как ваш сайт начнет проявлять признаки жизни включать в семантику запросы высокой конкуренции.
Мало того, что контент на сайте должен быть читабельным (без переспама поисковыми запросами), текста на сайте должны четко отвечать на поставленные пользователями вопросы, быть уникальными, разбиты на смысловые абзацы и периодически обновляться.
В сводке Google и Яндекс четко сказано, никто не может дать гарантию попадания в топ поисковых систем (остерегайтесь компаний, которые бьют кулаками в грудь и гарантируют моментальное попадание вашего сайта на первые страницы по всем запросам), за данный процесс полностью отвечают алгоритмы. Профессиональные сео оптимизаторы зная факторы ранжирования могут лишь способствовать улучшению позиций в поисковой выдаче. Что касается сроков продвижения молодого сайта, то тут далеко не все однозначно. Как правило, сроки выше чем у “немолодого” сайта, т.к требуется провести ряд действий для завоевания доверия со стороны поисковых систем.
На ваш сайт должны ссылаться авторитетные ресурсы. Закупка ссылок должна проводиться с умом. Мы не рекомендуем закупать ссылки огромными партиями ведь есть риски попадания под фильтры.
Ваши конкуренты не спят. Работа над сайтом, особенно молодым, должна вестись постоянно для постепенного прироста позиций. Бросать работу на полпути очень плохая идея.